Аттестация педагогов: стратегические горизонты
Человек без смысла жизни, без высшей цели
является средством целей других людей.
М. Горлач
Успешные люди всегда динамичны, постоянно учатся, новые ситуации (и проблемы!) воспринимают с интересом, а не со страхом и неудовольствием. Будьте уверены: если в вашей деятельности уменьшилось число проблем, значит уменьшилось число возможностей для личностного роста!
Аттестация педагогических работников проводится с целью целенаправленного непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности, роста профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышения престижа и авторитета, обеспечения эффективности образовательного процесса.
Повышение эффективности аттестации – действенный фактор повышения качества образования.
Повышение качества общего и профессионального образования – стратегическая цель аттестации, научно-методическое сопровождение подготовки руководящих и педагогических кадров к которой осуществляют методисты методического центра управления образования администрации города .
Методические рекомендации к организации процедуры аттестации педработников включают нормативные основы аттестации, управление аттестацией (информационно-технологическое, методическое и организационное сопровождение), управленческое сопровождение технологии КОПД, оформление текстовых документов.
Организация и управление аттестацией – работа с людьми. Известно выражение: умение ладить с людьми – менеджмент, умение ладить со временем – самоменеджмент. Качество последнего определяет эффективность первого.
Вторая половина марта – период проведения заседаний аттестационных комиссий в образовательных организациях. Руководители, учителя демонстрируют результативность профессиональной деятельности, подтверждая ее позитивной динамикой.
Современный взгляд на руководителя как лидера коллектива заключается в том, что руководителя рассматривают как носителя инновационной организационной культуры, как основного инициатора последовательных положительных изменений в организации.
М. Горлач
Аттестация педагогических работников проводится с целью целенаправленного непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности, роста профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышения престижа и авторитета, обеспечения эффективности образовательного процесса.
Повышение эффективности аттестации – действенный фактор повышения качества образования.
Повышение качества общего и профессионального образования – стратегическая цель аттестации, научно-методическое сопровождение подготовки руководящих и педагогических кадров к которой осуществляют методисты методического центра управления образования администрации города .
Методические рекомендации к организации процедуры аттестации педработников включают нормативные основы аттестации, управление аттестацией (информационно-технологическое, методическое и организационное сопровождение), управленческое сопровождение технологии КОПД, оформление текстовых документов.
Организация и управление аттестацией – работа с людьми. Известно выражение: умение ладить с людьми – менеджмент, умение ладить со временем – самоменеджмент. Качество последнего определяет эффективность первого.
Вторая половина марта – период проведения заседаний аттестационных комиссий в образовательных организациях. Руководители, учителя демонстрируют результативность профессиональной деятельности, подтверждая ее позитивной динамикой.
Современный взгляд на руководителя как лидера коллектива заключается в том, что руководителя рассматривают как носителя инновационной организационной культуры, как основного инициатора последовательных положительных изменений в организации.
Комментарии
Отправить комментарий